HelpTalks

Москва
Сферы деятельности

Информационные технологии, системная интеграция, интернет

HelpTalks

О НАС

Молодая компания с масштабными и амбициозными планами по формированию новой ниши на рынке консультационных услуг планирует запуск новой технологической платформы.

В основе бизнес-модели – высоконагруженная, кроссплатформенная и защищенная система для соединений и взаимодействий клиентов с поставщиками услуг для получения профессиональных консультаций посредством асинхронного и синхронного обмена текстовыми и аудио сообщениями.


МИССИЯ

Создавать стандарты и развивать практику онлайн-терапии в России.

 

ЦЕННОСТИ

Эмпатия. Проявлять чуткость и отзывчивость к друг другу и пользователям. Уметь слушать и слышать.

Профессионализм. Любить свою работу и выполнять её на самом высоком уровне. Приобретать и развивать необходимые знания и навыки для повышения персональной эффективности и результативности.

Искренность и Заинтересованность. Проявлять искреннюю заинтересованность к миссии и цели компании, затрачивать для этого достаточные усилия и энергию.

Ответственность за результат. Осознанно подходить к решению каждой задачи и нести ответственность за результат и сроки. Прилагать все необходимые усилия для достижения главной цели - максимальной удовлетворенности Пользователей.

Коммуникабельность. Проявлять талант общения, проявлять тактичность и вежливость, доброжелательность, уважение, гуманность, интеллигентность, оптимизм.

Толерантность. Проявлять терпимость к разным взглядам на жизнь, к разной оценке событий, ситуаций, политическим взглядам.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.