ООО Реал Эдванс

Барнаул

ООО Реал Эдванс

Общество с ограниченной ответственностью "Реал Эдванс" на рынке с апреля 2000-го года. Все это время мы вели реализацию продукции ОАО ХК "Барнаултрансмаш". Работая непосредственно с заводом-изготовителем, мы обеспечиваем нашим Партнерам (не "потребителям", а именно - Партнерам) высокое качество поставляемой продукции, чем смогли завоевать доверие многочисленных пользователей нашей продукции. С 2004-го года ООО "Реал Эдванс" получило статус Официального дилера ОАО ХК "Барнаултрансмаш" и сохраняло его вплоть до 2008-го года, до того момента, пока завод не отказался от дилерской программы. С 2008-го года мы начали предлагать на рынке импортные дизели - южнокорейского и китайского производства. На сегодняшний день ООО "Реал Эдванс" является официальным представителем в России одного из крупнейших  в мире дизелестроительных предприятий - китайского "Вэйчай Пауэр" (Weichai Power).

Приоритетное направление нашей деятельности - снабжение флота. Учитывая, что сегодня достаточно остро стоит вопрос замены выработавших свой ресурс дизелей и дизель-генераторов отечественных заводов, прекративших свое существование или существенно снизивших объемы выпуска продукции, мы предлагаем два различных подхода к решению этой проблемы.

Первое решение – это судовые дизели производства WEICHAI POWER (Китай). Эти современные судовые дизели, благодаря своей очень широкой линейке, позволяют заменять все те же типы отечественных дизелей (а также распространенных импортных), указанные выше. При этом стоимость продукции во многом сопоставима с отечественной (при более высоком качестве), а также значительно ниже стоимости других импортных дизелей. Вся предлагаемая импортная продукция поставляется с Сертификатами РРР и РМРС соответственно.

Второе решение – это обновленная линейка судовых дизелей и ДГУ производства ОАО "Алтайский моторный завод".  Агрегатированные с импортными реверс-редукторами (производства Dong-I Industrial Co, Южная Корея; Hangzhou Advance Gearbox Group Co, Китай), либо с импортными генераторами (Leroy Somer, Франция; Sincro, Италия) рядные дизели размерностью 13/14  имеют  мощность  70 - 250 кВт (дизель-генераторы в диапазоне мощностей 30 - 200 кВт),  что  позволяет  успешно, с их помощью,  решать вопрос замены следующих типоразмеров отечественных судовых дизелей : 8.5/11, 9.5/11, 10.5/13, 12/14, 15/18, 18/22, а также некоторых импортных дизелей ("Шкода", SKL).

Еще один очень интересный сегмент – судовые реверс-редукторы DMT производстваDong-I Industrial Co, Южная Корея (сертифицированные РРР) и Hangzhou Advance Gearbox Group Co, Китай (сертифицированные РРР и РМРС) – благодаря своей обширной номенклатуре, высокому качеству изготовления и весьма адекватным ценам (особенно на фоне российской продукции) они являются очень привлекательным вариантом на замену устаревшим отечественным реверс-редукторам. 

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.