качество и любовь !
Мы — большая и дружная семья фиолетовых.
Мы — Кондитерский Дом «Куликовский» — признанный лидер по производству высококачественных натуральных кондитерских изделий мирового стандарта.
Мы принципиально производим наш продукт из натуральных, органических ингридиентов, так как ценим здоровье наших клиентов.
Мы используем ручной труд, так как убеждены, что вкусный десерт может родиться только в любящих руках.
Мы продаем наш продукт в собственной сети магазинов.
Мы не раз становились лауреатами и победителями различных международных конкурсов и признавались Лучшим брендом.
Когда-то… В далеком 1991 году молодая супружеская пара Куликовых на кухне в обычной квартире города Бишкек испекла свой первый торт «Птичье молоко», с которого началась история большой и дружной фиолетовой семьи и бренда «Куликовский». Постепенно нарабатывались клиенты, росла популярность и ассортимент предлагаемых десертов. Так за 10 лет дело выросло в небольшую семейную кондитерскую со своим цехом, салоном заказов и преданными клиентами.
В 2004 году мы приняли решение о переезде на новую территорию, которая стала уже настоящей производственной площадкой. С тех пор многое поменялось — мы выросли более чем в 5 раз. Территория нашей фабрики выросла до 4000 кв.м., цехов стало уже 4, к тому же появилась собственная площадка по производству молочной продукции. Помимо фабрики на сегодня у нас уже более 100 собственных фирменных магазинов в четырех странах (Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан и Россия). А общее количество сотрудников составляет более 2000 человек…
...Да, мы развиваемся и не боимся быть не похожими на других, трансформироваться, дерзать и ошибаться. За эти годы многое поменялось, только наши принципы остаются неизменными:
- Дважды лучший «HR – бренд Центральной Азии» 2019, 2020 гг. Серебряный призер по итогам 2022 года.
- 30-летняя история развития
- Уверенный статус лидера в сфере производства кондитерских изделий
- Использование натурального сырья и молочных сливок
- Более 250 наименований продукции (торты, пирожные и десерты, выпечка, десерты в стаканчиках, мороженое, шоколад, кофе, молочная продукция)
- Первая компания в КР, получившая международный сертификат качества FSSC
- Система заморозки Smart Frost
- Международный сертификат Халал
- Четыре страны присутствия — Кыргызстан, Казахстан, Россия, Узбекистан
- Более 100 собственных фирменных магазинов
- Собственное логистическое обеспечение
- 2000 человек в фиолетовой команде
- Качественное мобильное приложение
- Множество наград, сертификатов и признаний
- Ноль увольнений в период пандемии
- В 2023-м году открылось несколько полноценных фирменных кафе, где можно приобрести не только нашу продукцию, но и вкусно покушать.
Все, что есть на свете, когда-то было мечтой!
Мы поставили амбициозную цель — добиться мирового признания и предоставить каждому нашему клиенту доступ к качественным и экологичным десертам с высоким сервисом. Достижение этой цели невозможно без лояльности наших сотрудников. Понимая это, мы активно развиваем свой HR потенциал и внедряем передовые практики. Мы планируем завоевать мировое признание не капиталом, а уникальностью корпоративной культуры и сервиса.
довольных сотрудников и клиентов
Хочешь узнать, как мы повышаем уровень
счастья? Загляни в Kulikov Team
Сегодня в КДК есть все слагаемые для успеха и дальнейшего
роста:
— отличная команда;
— грамотно выстроенная
организационная структура;
— уникальная модель управления.
Так какая она — наша корпоративная культура?
Мы идем своим путем…
Путем управляемого хаоса — Да! Да! Вы все
правильно прочитали!
Хаос может быть управляемым. Именно в нем есть место
для творчества и нестандартных решений. Мы намеренно избегаем излишнего
бюрократизма и формализации.
Мы ценим в людях толерантность к изменениям и неопределенности. Мы намеренно позволяем нашим сотрудникам ошибаться.
И считаем, что такой путь единственный к эффективности и доверию. Но это не значит, что в компании царит анархия, мы в поисках золотой середины. Наша цель — уникальная бизнес модель «Фиолетовой организации», где целью становится — вовлеченность в процесс принятия решений всех сотрудников, и как следствие —высокая удовлетворенность результатом.
Все наши достижения — это заслуга дружной фиолетовой команды.
Мы убеждены —
эффективный сотрудник — это счастливый сотрудник!
Поэтому мы активно инвестируем
в СЧАСТЬЕ наших сотрудников. А кто искренне и беззаботно может быть
счастлив? Конечно ребенок. А если быть еще более точным — играющий
ребенок…
Если все наше дело несет праздник и положительные эмоции, то и внутри Компании мы тоже просто обязаны получать положительные эмоции от работы, общения с коллегами, от возможности быть услышанными, от процесса обучения, творчества, взаимодействия!
Именно поэтому мы тут… ИГРАЕМ)
Хочешь узнать, как мы повышаем уровень
счастья? Загляни в Kulikov Team
Наша компания – это единственный кондитерский бренд в Центральной Азии, который исповедует игровой подход не частично, а полностью. Как в корпоративной культуре, так и в бизнес-процессах. Мы верим, что игра – лучший способ быть настоящей командой мечты. Наша игра – это одновременно и бренд работодателя, которые мы назвали Kulikov Team.
Для простоты понимания, представим нашу игровую концепцию в виде формулы
Возьмём за искомую величину— уровень счастья. Тут можно долго говорить про прямую зависимость успехов бизнеса от вовлеченности и счастья сотрудников, но мы не станем этого делать. Гугл в помощь.
Чтобы найти условный икс, мы должны сложить стремление к победе (врожденный азарт каждого) и открытость руководства к новым методам мотивации. Умножим полученное значение на время реализации проектов и отнимем сопротивление коллектива в первые месяцы игры. Мы получим значение, которое поможет отследить рост эмоциональной вовлеченности и изменение экономических (коммерческих) показателей организации. Вуаля
Каждый отдел, цех или магазин – это команда. В зависимости от сферы деятельности команды соревнуются в разных лигах (администрация, производство, фирменная сеть), кстати, игра Kulikov Team распространяется на все города присутствия. Все заработанные в игре баллы (или как мы их называем Кулкоины) можно обналичить и использовать в целях развития коллектива: корпоративные выезды, досуг, подарки и т.д. Это дополнительные деньги, которая команда получает помимо основных средств. Еще есть индивидуальные проекта для личностного и карьерного роста. Полезные проекты для бренда и каждого сотрудника.
В структуре Компании есть основные направления: Производство, Фирменная сеть и Логистика. Есть и вспомогательные подразделения, которые ничего не производят и не продают, не зарабатывая денег напрямую, они обеспечивают жизнедеятельность Компании.
Все подразделения — это части одного пирога. И он никогда не будет цельным, вкусным и полноценным, если хоть один кусочек будет отсутствовать или не соответствовать всем остальным. Так каждый из нас несет ответственность за вкус нашего пирога.
эффективный сотрудник!