ООО Касома

Москва

ООО Касома

Стиль команды Касома

    Ориентированность на Клиента отражается в названии команды, первая буква «К» является постоянным напоминанием. Мы ценим Ваше доверие.

    Японская культура по организации деятельности отличается от европейской и американской. Аспекты бизнеса сохраняются на достаточно долгом промежутке времени, изменения в процессы вносятся плавно и только с целью улучшения. Главная ценность для команды Касома – качество и стабильность. Подобный подход проявляется во всех составляющих нашей деятельности — доверительное отношение с Клиентом, стабильность предоставляемых услуг, ответственность за решения и дисциплинированность, внимание к деталям и высокая квалификация инженеров.

    Акцент команды Касома ставится на повышение эффективности и производительности банковского оборудования. Для нас очевидна тесная взаимосвязь между эффективностью использования и оптимизаций расходов Клиента. В японской культуре отчетливо видна разница подходов – «Человек использует технику» и «Человек адаптируется под работу техники». Команда Касома придерживается мнения, что усилия персонала Клиента должны быть наименьшими.

    Грамотный подход к обеспечению доступа к информации позволяет развить атмосферу участия. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничество. Многие наши Клиенты получают новые прототипы новинок задолго до выхода в широкие продажи и влияют на внесение модификаций. Максимальная адаптация оборудования к Российским реалиям – важное направление в нашей деятельности. Внутри Касома каждый сотрудник стремится постоянно развивать и поддерживать корпоративные ценности. Принципы мастерства, новаторства и непрерывности обучения являются для нас основополагающими.

    Японский процесс производства подразумевает постоянное совершенствование. Любое затруднение при эксплуатации для нас вызов. Каждая проблема фиксируется, в том числе управляющим персоналом прямо на месте эксплуатации. По мере решения, в содействии с Клиентом, вносятся небольшие нововведения, что приводит к повышению качества оказываемых услуг, а также к улучшению характеристик выпускаемой заводом-изготовителем продукции. Инициативное сотрудничество с Клиентом можно оценить по тысячам единиц оборудования в России, которые имеют модификации и конструктивные изменения команды Касома. Для нас это достояние, которое воодушевляет всю команду.

 

История компании

    В 2012 году после комплекса мер по изменению позиционирования бренда основана команда «Касома». Мы специализируемся на обслуживании и технической поддержке банковского оборудования. Опыт команды исчисляется с 80-х годов в составе Сберегательного банка СССР. Среди ключевых клиентов – коммерческие банки, системы моментальных платежей и крупные сетевые магазины. Мы работаем с передовыми методами обработки и хранения ценностей, основанными на новейших программных и аппаратных средствах. Наравне с обработкой ценностей команда «Касома» занимается продвижением современных средств хранения и защиты информации.

1988 – 1991 год

 

    Молодой коллектив «Касома» в составе Государственного предприятия «Сбербанк» г.Ташкент. Отдел решает задачи автоматизации и механизации. Организация процесса ремонта и обслуживания банковской техники по всей территории республики. Налаживание связей с поставщиками банковской техники, написание и внедрение программы для расчета пенсий.

1992 – 1997 год

    Коллектив «Касома» решает задачи для Гостиницы «Москва» – развитие контрольно-измерительной аппаратуры и автоматики, систем пожарной безопасности и видеонаблюдения. Достигнута экономия средств за счет внедрения систем внутренней телефонии и спутникового телевидения и это создало дополнительные удобства для клиентов. Параллельно осуществляется техническая поддержка Предприятия «Лазер». Основное направление – разработка медицинских приборов, включая изготовление серийных изделий. В процессе разработок особых технологий получены патенты.

1997 – 2007 год

    Команда «Касома» (Торговая марка «Дельфи») организуется в независимое международное предприятие, создается сеть офисов и сервис-центров в городах Москва и Ташкент. На волне роста рынка компьютерной техники удалось занять ниши по направлениям: сборка и продажа компьютеров, разработка корпоративного программного обеспечения, в том числе АРМов. По итогам 1997 года организация вышла на самообеспечение с последующим ростом.

    В 2007 году штат составляет 140 человек, ведущим направлением стало сервисное обслуживание. Спектр продаваемого оборудования расширился системами безопасности, банковским оборудованием и серверным аппаратным обеспечением.

2007 – 2012 год

    Команда «Касома» объединяется с командой «Диип2000». Путем совместных усилий налажен сервис по обслуживанию продаваемого банковского оборудования. Устранены недочеты с вводом в эксплуатацию, техническим сопровождением и удовлетворены жалобы клиентов.

Поэтапно были собраны требования клиентов и пожелания департамента продаж по повышению качества гарантийного обслуживания. С 2007 года по 2012 год сформированы 19 отделов, среди наиболее приоритетных – call-центр и конструкторский отдел.

Расширена сервисная сеть по России. Внедрено свыше 100 видов нового оборудования. Успешное прохождение тестов Центрального банка России на поставляемое оборудование. В 2006 году модифицированы и внедрены в линейку флагманские сортировщики банкнот Kisan K-500 и Kisan Newton.

 

 

 

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.