Women’secret

Москва
Сферы деятельности

Товары народного потребления (непищевые)

Women’secret

О КОМПАНИИ

ООО «Фэшн Ритейл Груп» является дочерней компанией TENDAM в России и занимается оптовыми продажами продукции брендов Women’secret и Springfield Партнерам в розничные магазины и E-Com.

ИСТОРИЯ

Компания была основана в 1880 году как семейное предприятие в виде небольшого магазина в Мадриде. В течение долгих десятилетий лет фамильное предприятие активно развивалось, так было открыто свое текстильное производство.

Уже в  1930 году был запущен первый завод по пошиву мужских рубашек, в 1945 году открылся первый завод по пошиву мужских костюмов и сшит первый мужской костюм под брендом Cortefiel, в 1988 году была разработана коллекция мужской молодежной одежды, выпущенная под брендом Springfield, следом в 1992 году появился бренд Pedro del Hierro и только в 1993 году был представлен бренд Women’secret, в начале ориентированный исключительно на женщин и завоевавший популярность в сегменте женского белья и женской одежды для дома.

 

В 2018 году Компания изменила название корпоративного бренда Grupo Cortefiel на TENDAM. На сегодняшний день TENDAM представлена в 89 странах мира, насчитывает  более 2000 магазинов и оперирует 5 розничными брендами Women’secret, Springfield, Pedro del Hierro и Cortefiel, а также Fifty factory, который представлен в формате аутлета. Штаб квартира Tendam базируется в Мадриде (Испания).

 

ПОЧЕМУ GRUPO CORTEFIEL СТАЛА TENDAM?

Важно иметь корпоративный бренд, который сможет выступать в качестве представителя всех составляющих его торговых марок: Cortefiel, Pedro del Hierro, Women’secret, Springfield и Fifty.

Наша Группа - это больше, чем одна конкретная марка, как в случае Cortefiel, с которой она начиналась.

 

ЧТО ОЗНАЧАЕТ НОВОЕ НАЗВАНИЕ?

Новое название отражает корпоративную реальность: мы подобрали описательное и исчерпывающее имя, которое бы отражало силу и вызывало определённые ассоциации, - TENDAM. Это название отражает концепцию "принадлежности к группе" (тандем марок) и "тренды" (тенденции), а также схоже с испанским словом "tender", которое можно перевести по-разному: "стремиться куда-либо", "способствовать" и "предлагать".

 

ФАКТЫ О TENDAM В РОССИИ

Впервые магазины Women’secret и Springfield появились в России в 2006 году, вплоть до 2013 года они были представлены Партнерами Компании по договору франчайзинга. 1 марта 2013 года TENDAM самостоятельно вышла на российский ритейл рынок как прямой работодатель. В 2023 году Компания приняла решение вернуться к Партнерскому формату работы, поэтому в настоящий момент фокус деятельности Компании в России направлен на оптовые продажи продукции брендов Партнерам.

Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.